EnglishGermanItalianRussian中文

О КОМПАНИИ

>HOME >О КОМПАНИИ >Профиль компании

Фиолетовый Electronics Group Co., Ltd. была основана в шэньчжэне в 2001 году.это высокотехнологичных предприятий, спроектированные и изготовленные в качестве средства и услуги для целей деятельности группы.головной офис компании находится в шэньчжэне, R & D и производства, расположенных в шэньчжэне, дунгуань, цзянси.wanan уезде и в других местах, сеть продаж и обслуживания во всех ведущих мировых электронных продуктов в центре дизайна.представить несколько видов, малые партии и аллегро профессиональных плат заводом - изготовителем.после многих лет быстрого экономического роста, группа превратилась в группе два ксп промышленных предприятий и размещение фабрики.в настоящее время у нас производство 1-36 (технологии, супер - толстой пластины, тонкие пластины, толстых меди знака, толстая золотая табличка, смешанной комиссии, керамика, ирчп совет, высокая частота совета высокоточных сопротивление субстрата, панель управления имеет богатый производственный опыт.

Две группы оперативной обработки может быть завершена в течение 24 часов, 4 - 8 слоями быстрый цикл до 48 - 72 часов, быстрее предоставить заказчикам желаемого продукта, сократить цикл развития, использовать возможности рынка.в настоящее время ежедневно пропускной способности более 2500 видов, ежемесячные поставки площадью 75 тыс. кв. метров.продуктов, широко используется в телекоммуникаций, медицинских, авиационной, космической, военные, автомобильной, компьютер периферия, умный, оборудование, высших учебных заведений и других высокотехнологичных областях.компании с отличной научного управления, стабильного качества продукции, изысканное мастерство и быстрой доставки и профессионального обслуживания, получил похвалу отечественных и иностранных клиентов, клиенты компании сейчас широко распространены в китае и на тайване в гонконг, сша, канады, германии, италии, швейцарии, великобритании, франции, нидерландов, польша, чешская республика, более 30 стран и регионов.

В настоящее время в компании более чем 950 оставшихся без отрыва от работников, 80 тысяч квадратных метров стандарт производства завода.для "полного участия, непрерывного совершенствования, удовлетворение клиента", как качество политики, с тем чтобы неотъемлемые качества и надежности продукции для достижения эффективной гарантией.компания столкнулась с инженерной группы, знакомы с инженерной конструкции сопротивление, индивидуально для вашей возможности разработки.использование мощных genesis2000, altium дизайнер, Protel, кэм программного обеспечения, 24 часа в день, чтобы оказывать техническую поддержку, за 4 часа до быстрые котировки реакции, использования стандартных на английском языке и иностранных клиентов, прямой технической связи.

Компания внедрил ISO системы управления качеством и постоянно внедрения новаторских концепций управления и бизнес - модели, рост инвестиций в высокоточных производственного оборудования, укрепление механизма подготовки персонала с упором на общее качество подготовки персонала, осуществление всех сотрудников, звезды, кредитам, KPI системы оценки, чтобы поощрить сотрудников постоянно самоценности, возможности получить максимум.компания прошла ул, ISO / ts16949-2009, iso9001-2008, iso14001-2004, cqc и других сертификации качества продукции в соответствии с ipc-a-600g уровня 2 и уровня 3 стандартам RoHS требований.

Наша цель состоит в том, чтобы развивать первоклассных сотрудников, создать высококачественный товар первоклассный, строить предприятия, способствовать развитию электронной промышленности вместе заложить прочную основу для китайского плат промышленность на международном рынке.мы считаем, что вы получите дополнительные и эффективные продукты и услуги стали нашим долгосрочным партнером, и мы рассчитываем на активную поддержку наших клиентов, для непрерывного прогресса в электронной промышленности, вносить наша сила


6365316512789008475925809.jpg

EnglishGermanItalianRussian中文

About us

>HOME >About us >Company Profile

EXCEEDING ELEC. GROUP LTD. was established in Shenzhen in 2001. It is a high-tech enterprise that is designed and manufactured as a means and service for the purpose of group operations. The company is headquartered in Shenzhen, R & D and production located in Shenzhen, Dongguan, Jiangxi. Wanan County and other places, sales and service network throughout the world's leading electronic product design center. Provide multi-species, small batch and Allegro professional circuit board manufacturer. After years of rapid growth, the Group has grown into a group of two PCB manufacturing plants and a placement factory. At present, we have the production of 1-36 laminates technology, the super thick plate, thin plate, thick copper plate, thick gold plate, mixed board, ceramic board, HDI board, high frequency board, Substrate, high-precision impedance control panel has a wealth of production experience.

Double-panel rapid processing can be completed in 24 hours, 4 to 8 layers of the fastest cycle up to 48-72 hours to complete, faster to provide customers with the desired product, shorten the development cycle, to seize market opportunities. The current daily delivery capacity of more than 2,500 species, the monthly delivery area of 75,000 square meters. Products are widely used in telecommunications, medical, aerospace, military, automotive, computer peripherals, intelligent equipment, institutions of higher learning and other high-tech fields. Companies with excellent scientific management, stable product quality, exquisite craftsmanship and fast delivery and professional service levels, won the praise of domestic and foreign customers, the company customers are now widely distributed in mainland China and Taiwan in Hong Kong, the United States, Canada, Germany, Italy, Switzerland, Britain, France, the Netherlands, Poland, the Czech Republic, more than 30 countries and regions.

The company currently has more than 950 outstanding on-the-job employees, 80,000 square meters standard production plant. To "full participation, continuous improvement, customer satisfaction" as the quality policy, so that the inherent quality and reliability of products to achieve effective guarantee. The company has experienced engineering team, familiar with the engineering design of impedance, tailor-made for your feasibility design. Use powerful Genesis2000, Altium Designer, Protel, CAM software, 24 hours a day to provide technical support, 4 hours before the rapid quotation reaction, the use of standard English and foreign customers direct technical communication.

The company implemented the ISO quality management system, and constantly introducing innovative management concepts and business models, increasing investment in high-precision production equipment, strengthening staff training mechanism, focusing on the overall quality of staff training, the implementation of all staff stars, credit, KPI Assessment system to encourage employees to continuously self-value, potential to get the maximum. The company has passed the UL, ISO / TS16949-2009, ISO9001-2008, ISO14001-2004, CQC and other certification, our product quality in line with IPC-A-600G Level 2 & Level 3 standards, RoHS requirements.

Our goal is to cultivate first-class staff, create first-class products, build first-class enterprises, contribute to the development of the electronics industry together to lay a solid foundation for the Chinese circuit board industry in the international market. We believe that you will get value-added and efficient products and services Become our long-term partner, and we look forward to the greatest support of our customers, for the continuous progress of the electronics industry to contribute our greatest strength

未标题-1.jpg